Портфолио

учителя химии и географии

средней школы № 1 г. Петушки

Селиверстовой Елены Владимировны

 

 

 

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
                                                                          К. Симонов


 
Владение информационными технологиями становится необходимостью, так как формирование современного человека неразрывно связано с тем информационным пространством, в котором он живет, познает окружающую действительность, активно действует.
  Возникают противоречия между:
  •  большим и все расширяющимся потоком знаний, разнообразием содержания учебного материала и уроком, ограниченным во времени, в объеме информации, которая может быть предоставлена обучающимся;
  •  применением статических наглядных пособий (таблиц, схем и т. п.) и широкими возможностями использования электронных образовательных ресурсов;
  •  различными темпами усвоения обучающимися программного материала, основанными на индивидуальных особенностях личности каждого, и необходимостью усвоения программы;
  •  коллективной формой обучения и индивидуальным развитием личности каждого.
  Из данных противоречий выходит проблема формирования познавательного интереса через деятельностный подход в организации урока и внеурочной деятельности, то есть определение путей совместимости, сочетания компьютерных технологий с традиционными.
  Эта проблема требует разрешения, поэтому учителю необходимо владеть современными технологиями, в том числе и использованием разнообразных видов ЭОР в организации учебного процесса, что, в свою очередь приводит учителя к необходимости овладения web - сервисами, средствами ИКТ.
Это и перспектива в деятельности педагога по самообразованию, и реальность нашего времени.

      Планы по самообразованию:
1. Открытие для себя новых сервисов и их освоение
2.Накопление опыта для создания своего сайта
3. Продолжение работы над "Портфолио"
4. Аттестация в 2013 году
 

назад