|
2002 – 2008 год
–была классным руководителем А класса.
Результаты анкетирования учащихся и
родителей, проведенного по окончании 2010/2011 учебного года показали,
что родители и учащиеся оценили психологический микроклимат в классе как
способствующий обучению и развитию обучающихся. Постоянно поддерживаю
отношения с родителями через дневники, индивидуальные беседы, посещения
квартир, родительские собрания. Родители являются участниками
внеклассных мероприятий. Активен родительский комитет, особенно при
подготовке классных мероприятий, оказании помощи в ремонте кабинета. По
результатам анкетирования 100% родителей оценили свои отношения с
классным руководителем, как хорошие, отметили, что проводятся интересные
мероприятия, где их ребенок постоянно участвует (53%). В школу родители
приходят: для беседы с классным руководителем – 50%, только на
родительские собрания – 50%, часто – 30%.
Учащиеся в своих анкетах поставили работе классного руководителя
«отлично» - 80%, «хорошо» - 20%. В числе качеств, которые они особенно
ценят в классном руководителе, назвали: «доброта» - 50%, «понимание,
искренность» - 25%, «активность, оптимизм» - 29%. Высказали свои
пожелания: «меньше волноваться», «оставаться таким же жизнерадостным
человеком», «чтобы не болела, жила долго и счастливо», «чтобы никогда не
уставала, не грустила, чтобы всё было у неё замечательно», «хороших
учеников». Они отметили, что в класс идут в основном с хорошим
настроением – 52%, никогда не ждут неприятностей от классного
руководителя – 100%. Классный руководитель для них – и помощник в
трудных обстоятельствах –80%, и человек, контролирующий успеваемость и
дисциплину – 81%, и организатор досуга – 70%. Необходимо отметить, что
анкетирование было анонимным. Среди самых интересных мероприятий
называют посещение музеев и участие в школьных мероприятиях..
Класс активно принимал участие во всех внеклассных мероприятиях, в делах
школы. Об этом свидетельствую дипломы, грамоты класса и отдельных
школьников. На выпускном вечере электронный вариант «Портфолио» класса
был подарен каждому на память. Ученики класса успешно защищали честь
школы на районных и областных соревнованиях. Кроме спортсменов были
участники танцевальных, музыкальных кружков, принимающие участие в
районных фестивалях, городских, районных мероприятиях. Многие ребята
увлекались техникой, были в классе и свои художники. Ребята успешно
выступали в международном конкурсе по русскому языку «Белый медвежонок»,
математическом конкурсе «Кенгуру». Показывали одни из лучших результатов
в школе и районе.
Ученики активно принимали участие в решении проблем местного социума.
Они участвовали в субботниках и высаживали деревья, работали по
благоустройству в школе, собирали мебель.
Ребята вели научно-исследовательскую деятельность и выступали со своими
проектами на школьных и районных конференциях. Все серьезно готовились к
поступлению в ВУЗы.
По итогам обучения в среднем и старшем звене школы у моих выпускников
много грамот, медалей различного достоинства за спортивные, творческие
достижения, исследовательские проекты. В 2008 «за спортивные достижения»
4 человека получили удостоверения и значок «отличника физической
подготовки». По итогам 11 класса – на «4» и «5» закончили 10 чел – 72%,
при общей успеваемости – 100%. Бабаева Мария получила «Аттестат» особого
образца и закончила школу с медалью. Все выпускники успешно продолжают
обучение в ВУЗах г. Москвы и Владимира.
В 2008- 2010 г. была классным руководителем в 6 б классе.
Эти два года мы прожили очень интересной и насыщенной жизнью.
Участвовали в конкурсах рисунков, художественной самодеятельности,
соревнованиях, организовывали праздники в классе и классные часы.
Чтобы понизить число пропусков школы по состоянию здоровья, были
организованы поездки в плавательный бассейн.
Ребята с удовольствием ездили на
экскурсии, посещали музеи.
Родители активно участвовали в жизни
класса.
Вот некоторые наши достижения!!!
назад
|