№ |
Дата
проведения |
Время проведения |
Класс |
Тема классного часа |
|
1.
|
13 октября
2014 г. |
18.00 |
1 кл. |
Трудности адаптации первоклассников к школе
|
|
2 кл. |
Физическое развитие младшего школьника в школе и
дома |
|
3 кл. |
Значение общения в развитии личностных качеств
ребенка |
|
4 кл. |
Физиологическое взросление и его влияние на
формирование познавательных и личностных качеств ребенка
|
|
5 кл. |
Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе |
|
6 кл. |
Роль книги в развитии интеллектуальных и
личностных качеств человека |
|
7 кл. |
Половые различия и половое созревание. Проблемы и
решения. |
|
8 кл. |
Роль семьи в развитии моральных качеств
подростка. |
|
9 кл. |
Помощь семьи в правильной профессиональной
ориентации ребенка. |
|
10 кл. |
Особенности организации учебного труда школьника
в 10 классе и роль родителей в этом процессе. |
|
11 кл. |
Особенности физического воспитания в 11 классе. |
|
2.
|
9 декабря
2014 г. |
18.00 |
1 кл. |
Особенности мыслительной деятельности младших
школьников. Значение семьи в ее развитии. |
|
2 кл. |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской
агрессии. |
|
3 кл. |
Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль
в развитии работоспособности и личностных качеств. |
|
4 кл. |
Учебные способности ребенка. Пути их развития на
уроке и во внеурочной деятельности. |
|
5 кл. |
Роль общения в жизни школьника. |
|
6 кл. |
Физическое развитие школьника и пути его
совершенствования. |
|
7 кл. |
Роль семьи в развитии работоспособности ученика. |
|
8 кл. |
Способности и роль семьи в их развитии. |
|
9 кл. |
Анализ учебной работы учащихся 9 классов. |
|
10 кл. |
Режим дня школьника, его роль. |
|
11 кл. |
Результативность учебы учащихся 11 классов за
первое полугодие. |
|
3.
|
16 марта
2015 г. |
18.00 |
1 кл. |
Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути
развития. |
|
2 кл. |
Наказание и поощрение в семье. |
|
3 кл. |
Воображение и его роль в жизни ребенка. |
|
4 кл. |
Речевые навыки и их значение в дальнейшем
обучении школьников. |
|
5 кл. |
Культурные ценности семьи и их значение для
ребенка. |
|
6 кл. |
Результативность школьного урока. От чего она
зависит? |
|
7 кл. |
Воля и пути ее формирования у учащихся. |
|
8 кл. |
Психологические и возрастные особенности
подростка. |
|
9 кл. |
Трудный ребенок. Какой он? |
|
10 кл. |
Воспитание ответственности у взрослых детей. |
|
11 кл. |
Значение выбора в жизни человека. |
|
4. |
15 мая
2015 г. |
18.00 |
1 кл. |
Перелистывая страницы учебного года. |
2 кл. |
Итоговое за год. |
3 кл. |
Итоговое за год. |
4 кл. |
Итоговое родительское собрание за четыре года
обучения. |
5 кл. |
Итоговое собрание за год. "Вот и стали мы на год
взрослей". |
6 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
7 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
8 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
9 кл. |
Итоговое родительское собрание, посвященное
экзаменам |
10 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
11 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|