27
декабря в школе прошёл педагогический совет на тему:
«Актуализация содержания внеурочной работы в школе в целях
повышения качества знаний учащихся».
Урочные
и неурочные занятия школьников в педагогическом процессе
генетически взаимосвязаны и взаимозависимы. Это, к сожалению, не
всегда обнаруживают и используют педагоги для повышения качества
учебно-воспитательной работы. Взаимосвязь урочной и внеурочной
деятельности педагогов и школьников позволяет успешно
интегрировать различные виды и формы нормативных и
самодеятельных занятий, изобретаемых участниками педагогического
процесса (как в содружестве, так и индивидуально). Взаимосвязь
урочной и внеурочной работы в нашей школе обеспечивается тремя
основными связями: взаимодействия, организации и управления.
Первые обеспечивают взаимодействия урочных и внеурочных занятий
в педагогическом процессе; вторые – организацию системы
урочно-внеурочной работы; третье – управление данной системы.
На
педагогическом совете выступили заместитель директора по
учебно-воспитательной работе А.Т.Фомин, И.А.Харитонова, Е.М.
Захарова, С.Н.Денисова, Е.В.Селивёрстова, С.В.Анохина,
Г.А.Михеева, С.В.Жигалова, С.В.Цибизова. Все выступающие
говорили о том, что успешное решение задач повышения качества
образования через внеурочную деятельность важно только при
объединении усилий семьи, школы и других социальных институтов.
Школа остаётся, по-прежнему, одним из важных социальных
институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное
взаимодействие ребёнка, родителей и социумов. |
|