Изучаем английский!
С 11 по 22
февраля 2013 г. в нашей школе проходила Декада английского
языка. В связи с этим был подготовлен ряд мероприятий,
способствующих расширению кругозора учащихся, развитию
познавательной деятельности, повышению мотивации к изучению
английского языка. Во время Декады учащиеся начальных
классов узнали много нового о стране изучаемого языка –
Великобритании, а учащиеся старшего и среднего звена –
проверили свои знания в английской грамматике и
страноведении.
11.02 –
Викторина «Что? Где?Когда?» - 5-а класс
11.02 –
The British Quiz – 6-б класс
12.02 и
14.02 – Конкурс «Угадай-ка!» - 2 классы
13.02 – «В
стране неправильных глаголов» - 4-а класс
15.02 –
Лингвистический турнир – 11 класс
18.02 –
Викторина – 9 класс
19.02 –
Игра «Слабое звено» - 10 класс
20.02 – Игра «Who
wants to be the best?» - 8 класс
21.02 –
Викторина «Знаете ли вы англо-говорящие страны?» - 7а класс
22.02 –
Викторина «Путешествие в Великобританию» - 3б класс.
План мероприятий вывешивался в фойе школы. Он составлялся с
учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся,
разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким
требованием, как коммуникативно-побудительная
направленность, информативность, образовательная ценность и
доступность. Все мероприятия Декады были призваны
стимулировать общение детей на иностранном языке, развивать
творческие способности школьников в различных предметных
областях с использованием иностранного языка.
Победители конкурсов,
активные участники мероприятий были награждены грамотами,
дипломами, сертификатами, которые подготовили учителя.
Проведение
Декады
потребовало большой подготовки со стороны учителей и
учащихся в языковом, так и в общеобразовательном
плане. Все мероприятия проводились на иностранном
языке. Поставленные задачи были выполнены. Созданы
условия для самовыражения учащихся как в интеллектуальном,
так и в эмоциональном планах. Реализованы учебные (повторение, активизация полученных знаний и
умений) , и воспитательные (уважение к иноязычной
культуре) , и развивающие (расширение кругозора, получение
новой информации), и коммуникативные задачи. В целом
Декада иностранного языка позволила активизировать
деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую
работу, приобрести новые и совершенствовать уже
приобретенные навыки самостоятельной работы. |